Возможна ли пересылка семян зимой?

Конечно! Ведь мы знаем, как нужно упаковать наш товар при пересылке в минусовые температуры. А семена тех растений, которые нельзя пересылать зимой, снимаются с продажи осенью.

Как оформить заказ?

Для того чтобы сделать заказ, добавляйте желаемые товары в корзину с помощью кнопки "в корзину". Затем кликните на значок корзины в правом верхнем углу и заполните все необходимые данные.

В течение суток на Вашу электронную почту придет письмо, в котором будут сообщена итоговая сумма с доставкой и реквизиты для оплаты.
После оформления заказа оплата возможна в течение 5 дней. Если за это время заказ не был оплачен, то он удаляется без предупреждения.

Отправка оплаченного заказа осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Есть ли в магазине какие-нибудь скидки или бонусы?

Да, есть и то, и другое!

1. Бонусные семена-сюрприз в каждой посылке.

2. При заказе семян на сумму от 2000 рублей для жителей России доставка осуществляется за счет магазина. 

Какова сумма минимального заказа?

Сумма минимального заказа составляет 200 рублей без учета стоимости доставки.

В какие страны возможна доставка?

Доставка осуществляется по всей территории России, а также в Беларусь и Казахстан.

Можно ли как-то отслеживать отправление?

Да, на сайте «Почта России». После отправки заказа вам будет выслан номер почтового идентификатора, и вы сможете отслеживать отправление здесь.

Сколько стоит доставка?

Для всех отправлений по территории России - 350 рублей (посылка "1 класса"). Заказы, включающие растения, луковицы или клубни, рассчитываются индивидуально в зависимости от веса отправления.

Стоимость доставки в Беларусь и Казахстан - от 500 рублей в зависимости от веса отправления. Доставка осуществляется заказным мелким пакетом.

Можно ли заказать товар наложенным платежом?

Мы работаем только по 100% предоплате. Доставка наложенным платежом не осуществляется по причине частых случаев невыкупа заказов в почтовом отделении.

Как долго идет заказ?

От 2-3 дней. В основном это 5-7 дней по России и 1-2 недели для стран ближнего зарубежья. Все зависит от работы почты, а, при международных отправлениях, от таможни.

Какие вы можете предоставить гарантии, того что семена будут высланы?

Интернет-магазин "Tropics Seeds" радует покупателей семенами с 2015 года. На сайте зарегистрировано несколько тысяч пользователей, многие из которых стали нашими постоянными покупателями и оставляют отзывы в гостевой книге.

Загляните в наше сообщество Вконтакте, где собралось более 6000 подписчиков, которые общаются между собой и читают новости нашего магазина.

Администрация сайта обязуется высылать свежие семена указанных в заказе растений, их видов и сортов в правильном количестве в оговоренный срок. В обязательном порядке предоставит идентификационный номер отправления, по которому Вы сможете отслеживать путь своего заказа на сайте Почты России. Администрация не несет ответственности за работу Почты России. 

Какие вы можете предоставить гарантии всхожести семян?

Наш интернет-магазин проводит тщательный отбор поставщиков и в первую очередь направлен на реализацию качественного и свежего посевного материала. Часть семян мы собираем в экспедициях по странам Европы и Южной Азии, остальной товар закупается у надежных и проверенных иностранных производителей. У нас нет в продаже семян, купленных на AliExpress и подобных торговых площадках.

Хотелось бы предупредить Вас о том, что понятия 100% всхожести семян не существует, даже если Вы создали идеальные условия, так как семена подчиняются природным, а не искусственным механизмам. В случае отсутствия прорастания семян возврат денег не предусматривается.